версия для слабовидящихСайт arhiv.verhnemarkovo.ru - архив официального сайта verhnemarkovo.ru органов местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области
Органы местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области
АдминистрацияДумаТерриториальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
Независимая антикоррупционная экспертиза
Муниципальные программы
Культура
Градостроительное зонирование
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Народные инициативы
Совет ветеранов
Персональные данные
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление №82 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнемарковского муниципального образования, их формирования и реализации, оценки эффективности их реализации» от 08.11.2013
Раздел нормативных правовых актов - Постановления Главы администрации за 2013 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСТЬ-КУТСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕМАРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 08.11.2013г.                                                                                                                                                                                                                      № 82                                                                                    

 

«Об        утверждении       Порядка      принятия

решений      о    разработке      муниципальных

программ   Верхнемарковского муниципального

образования, их формирования и реализации,

оценки эффективности их реализации»

 

 

 

            В соответствии  со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 15,17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Верхнемарковского муниципального образования,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить  прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнемарковского муниципального образования, их формирования и реализации, оценки эффективности их реализации.
  2. Обнародовать настоящее постановление.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации

Верхнемарковского сельского

поселения                                                                                                                                                                                                                                                      К.В. Власов

 

 

 

Утвержден  Постановлением

Администрации Верхнемарковского

сельского поселения

от 08.11.2013 года N 82

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ ВЕРХНЕМАРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ, ОЦЕНКИ  ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета Верхнемарковского муниципального образования (далее – местный бюджет), сроки их реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ.

1.2. Муниципальная программа Верхнемарковского муниципального образования (далее – программа) представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное достижение целей местного значения.

        Цели местного значения могут быть поставлены в рамках решения вопросов местного значения поселений, а также по решению иных вопросов, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Верхнемарковского муниципального образования.

        Программы формируются в целях реализации программы комплексного социально-экономического развития  Верхнемарковского муниципального образования.

1.3. Программы формируются и утверждаются на срок от года до трех лет.

1.4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

1.5. Муниципальным заказчиком программ является Администрация Верхнемарковского  сельского поселения.

1.6. Программы реализуются за счет средств местного бюджета поселения.

1.7. В работе с программами выделяются следующие этапы:

1) принятие решения о разработке программы;

2) формирование и утверждение программы;

3) реализация программы;

4) контроль за реализацией программы;

5) оценка эффективности реализации программы.

 

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ

 

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на территории Верхнемарковского муниципального образования могут выступать органы  Администрации Верхнемарковского сельского поселения (далее - органы Администрации), любые юридические и физические лица (далее - инициаторы).

2.2. Предложения о программной разработке проблемы должны содержать:

2.2.1. Краткое описание и анализ причин возникновения проблемы, для решения которой планируется разработка программы, качественные и количественные характеристики проблемы, оценку ущерба от проблемы.

2.2.2. Характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода.

2.2.3. Сведения о решении указанной проблемы в рамках ранее действующих программ, оценку эффективности их реализации.

2.2.4. Сведения о координации с действующими федеральными, областными и муниципальными программами, возможности привлечения средств федерального, областного бюджетов и  других источников для решения проблемы.

2.2.5. Возможные способы решения проблемы, планируемый укрупненный перечень программных мероприятий для решения проблемы, возможные сроки их реализации и наименование основных исполнителей.

2.2.6. Оценку потребности в финансовых ресурсах (в целом на программу и по   годам) и возможные источники их обеспечения.

2.2.7. Предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы (в количественных и качественных показателях).

2.3. Инициаторы представляют на имя главы Верхнемарковского муниципального образования предложения о программной разработке проблемы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Администрация (далее – куратор программ) в течении 5 рабочих дней изучает предложения о программной разработке проблемы, оценивает целесообразность разработки проблемы, при необходимости дорабатывает  предложения о программной разработке проблемы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.4.  Основанием для разработки программы является заключение о целесообразности разработки программы, подготовленное специалистом Администрации Верхнемарковского сельского поселения.

 

3. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММ

 

3.1. Проект программы разрабатывается куратором программы самостоятельно.

3.2. Куратор  программы:

         разрабатывает программу;

         подготавливает, согласовывает и представляет главе Верхнемарковского  муниципального образования проект постановления об утверждении программы;

    несет ответственность за качественную разработку проекта программы и своевременное представление проекта программы главе Верхнемарковского муниципального образования;

           по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников и (или) федерального и областного бюджетов:

     - представляет выписки из федеральных  программ и областных  программ по мероприятиям и объектам капитального строительства, включенным в указанные программы, копии соглашений о предоставлении субсидии на софинансирование объекта капитального строительства;

  - подготавливает бюджетные заявки для включения мероприятий и объектов капитального строительства в федеральные  программы и федеральную адресную инвестиционную программу;

        - в соответствии с законодательством обеспечивает поступление средств из внебюджетных источников и (или) федерального и областного бюджетов;

        - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

3.3. Программа оформляется в соответствии с типовым макетом программы согласно приложению к настоящему Порядку. Требования к содержанию разделов, указанных в типовом макете программы, являются обязательными.

3.4. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию программы в целом.

3.5. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению главой Верхнемарковского муниципального образования не позднее 15 сентября.

 

4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ

 

4.1. Куратор программы осуществляет управление реализацией программы в целом, координирует и контролирует действия исполнителей программных мероприятий.

        При необходимости куратор программы организует внедрение информационных технологий в целях управления и контроля за реализацией программы.

4.2.Куратор программы в случае необходимости корректировки действующей программы подготавливает внесения изменений в программу.

  Обоснование продления срока реализации  программы  должно содержать данные о результатах ее реализации  за отчетный  период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования  мероприятий программы. В  случаи  принятия решения о продлении срока реализации программы внесение изменений  в программу осуществляется в соответствии с действующим порядком.

4.3.  Программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

 

5. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ И ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

 

5.1. Куратор программы осуществляет текущий контроль за реализацией программы в целом и несет ответственность за эффективность реализации программы.

5.2. Куратор программы несет ответственность за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

5.3. Отчеты о ходе реализации и эффективности программ за отчетный год и отчеты об исполнении и эффективности программы за весь период реализации должны содержать:

  1) информацию о выполнении программных мероприятий;

  2) сведения о причинах невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий (если таковые имеются) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации программы;

  3) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства (если таковые имеются);

  4) сведения о результативности научных исследований (если таковые имеются);

  5) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов (если таковые имеются);

  6) оценку влияния фактических результатов реализации программы на различные сферы экономики поселения (социально-экономический эффект по результатам реализации программы);

  7) оценку эффективности реализации программы.

5.4. На основании отчета о ходе реализации программы проводится оценка  эффективности программы.

5.5. По результатам оценки эффективности реализации программы в срок до 15 сентября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы или о досрочном прекращении ее реализации. Указанное решение оформляется постановлением  Администрации Верхнемарковского сельского поселения о внесении изменений в программу или об отмене программы.

       В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

 

Глава Администрации

Верхнемарковского сельского                                                                                                                                                                                                                     К.В. Власов

поселения          

 

 

Приложение

к Порядку

принятия решений о разработке

муниципальных  программ

Верхнемарковского  муниципального

образования, их формирования и реализации,

оценки эффективности их реализации

 

 

 

ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ

(С ТРЕБОВАНИЯМИ К СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ)

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы                          

 

Основание для разработки программы  

 

Куратор программы                               

 

Исполнители программных мероприятий             

 

Цели программы                                  

 

Задачи программы                                

 

Сроки и этапы реализации программы              

 

Перечень подпрограмм                            

 

Объемы и источники финансирования               

 

 

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

 

       В качестве предмета программы должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, экологического, социального, культурного развития Верхнемарковского муниципального   образования.

       Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Верхнемарковскогомуниципального образования, целесообразности и необходимости решения проблемы на муниципальном уровне программно-целевым методом. Раздел также должен содержать анализ различных вариантов решения проблемы и описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

 

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

        Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.

    Требования, предъявляемые к целям программы:

     специфичность (цели должны соответствовать предметам ведения Верхнемарковского муниципального образования и (или) иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления  Верхнемарковского муниципального образования);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

     измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

     привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения, цели и этапы реализации программы с определением соответствующих целей).

    Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы.

     В разделе должно быть приведено обоснование сроков решения задач и реализации программы в целом.

 

 

 

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

 N 
п/п

Наименование
программных
мероприятия

   Срок  
исполнения

   Объем финансирования,   
         тыс. руб.         

   Источник  
финансирования

Исполнитель
программных
мероприятий

всего

в том числе по годам:

 1-й
 год

 2-й 
 год 

  ...  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках, объемах и источниках финансирования, необходимых для реализации мероприятий, и исполнителях программных мероприятий.

       Программные мероприятия могут предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

       В разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования.

       В случае, когда предусматривается осуществление финансирования из внебюджетных источников и (или) федерального и областного бюджетов, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения соответствующих средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств. Если среди источников финансового обеспечения программы предусмотрены средства организаций, возможность их использования должна быть подтверждена соглашениями (договорами) о намерениях с этими организациями.

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

       Раздел должен содержать описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями программных мероприятий.

 

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

       Раздел должен содержать описание социальных, экономических, экологических и иных последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, а также прогнозируемые значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в результате реализации программы.

 

 N
п/п

  Наименование  
    целевого    
   показателя   

 Единица 
измерения

Значение целевого показателя

в результате
 реализации 
  программы 

  в том числе по годам:  

  1-й   год  

  2-й    год  

  ...  

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

     Целевые показатели характеризуют достижение целей и выполнение задач программы и должны максимально соответствовать следующим требованиям:

      достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы);

      прозрачность (следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг);

      экономичность (получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих источниках сбора информации);

      сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);

      своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью);

      при отсутствии необходимых статистических данных должны быть разработаны методы расчета текущих значений целевых показателей.

     

 

Глава Администрации Верхнемарковского

сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                    К.В. Власов



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №82 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнемарковского муниципального образования, их формирования и реализации, оценки эффективности их реализации»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления Главы администрации за 2013 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления Главы администрации за 2013 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления Главы администрации за 2013 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГлавноеГлавное управление МЧС России по Иркутской области
    Сайт 38.mchs.gov.ru/
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 01 мая 2024 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.verhnemarkovo.ru является архивным сайтом органов местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области
На сайте arhiv.verhnemarkovo.ru расположены официальные материалы органов местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области с 2012 года по июнь 2018 года.
Официальный сайт органов местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области расположен по адресу verhnemarkovo.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз